Стипендии и иные виды материальной поддержки в МАОУ "ЦДОД г.Белогорск" не предусмотрены.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
2. Порядок доступа работников к информационно-телекоммуникационным сетям
4.Сведения об оборудованных кабинетах
5.Сведения о наличии объектов для практических занятий
6.Сведения о наличии библиотек
7.Сведения о наличии объектов спорта
8.Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
10.Об обеспечении доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ
11.О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Администрация МАОУ "Центр дополнительного образования детей города Белогорск"
Салманова Екатерина Викторовна
Директор
тел: 5-46-94
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Пивкина Галина Григорьевна
Заместитель директора по УВР
тел: 5-46-94
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Захарова Татьяна Сергеевна
Методист
тел: 5-46-94
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Филиалов нет
Лысова Татьяна Викторовна - руководитель вокального ансамбля «Я+ТЫ». Педагог дополнительного образования по классу вокал, стаж более 25 лет. Вокал ее призвание. Любому ребенку привьет любовь к музыке и пению.
Ситишкина Анастасия Юрьевна – наш «человек-оркестр», она же руководитель объединения «Серебряная струна», класс гитары и оркестра русских народных инструментов. Стаж 20 лет. Считает что гитара – это инструмент для души, ценит и уважает народную музыку. Любого человека научит играть на струнном инструменте.
Шапоров Леонид Леонидович - педагог дополнительного образования и руководитель ВПК «Зенит». «Учитель года» -2016. Офицер запаса, поэтому как все военные любит порядок и дисциплину. Несмотря на его строгость и требовательность дети его обожают.
Жуков Виктор Федорович – педагог дополнительного образования высшей категории, стаж работы более 40 лет, Мастер спорта России по авиамодельному спорту. Руководитель объединения «Авиамоделизм». Не одну модель самолета поднял в воздух, знает о них все и дальше больше. Научит работать с различными инструментами и материалами.
Киселев Роман Сергеевич – режиссер, оператор, монтажер. Художественный руководитель детской видеостудии "1001 шутка". Педагогический стаж 10 лет. Многократный призёр областных конкурсов видеороликов и фестивалей детского кино. Самый успешный фильм студии "Я просто клоун" (2019 г.) собравший на YouTube канале "1001 шутка" почти 3 млн. просмотров.
Никифорова Марина Витальевна – художник нашего центра, по совместительству руководитель ИЗО-студии «Кисточка». В любом ребенке откроет талант художника, заложенный природой.
Государственные образовательные стандарты общего дополнительного образования не устанавливаются.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр дополнительно образования детей города Белогорск» (МАОУ ЦДОД г.Белогорск) осуществляет дополнительное образование детей и взрослых (лицензия №Л035-01294-28/00495615 от 08 июня 2022 г.).
Язык обучения в МАОУ ЦДОД г. Белогорск - русский.
Форма обучения - очная, индивидуальная.
Численность обучающихся по программам дополнительного образования за счет бюджетных ассигнований
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
Начало учебного года: 01 сентября 2022 г.
Окончание учебного года: 31 мая 2023 г.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Основная образовательная программа дополнительного образования
Положение о городском педагогическом классе
Приказ о зачислении обучающихся в городской педагогический класс
Программа "Педагогический класс" - Программа воспитания и социализации «Профессия педагога» рассчитана на обучающихся городского педагогического класса и направлена на освоение основных социальных ролей педагогической профессии, а также формирования готовности к осознанному выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями.
Программа "Театральная студия"
Разноуровневые программы
"1001 шутка" - Предлагаемая дополнительная образовательная программа развивает обучающихся посредством кинотворчества и предоставляет им возможность почувствовать, что они могут повлиять на отдельные аспекты жизни общества через свои работы. Дети учатся пользоваться видеокамерой и программой монтажа, создавать свои видеопродукты социального, просветительского, патриотического характера.
"Серебряная струна" - Программа связана с направлением образовательного процесса на развитие эстетического вкуса учащихся, на практическое применение навыков игры на инструменте, а так же с обеспечением возможности концертной практики для каждого обучающегося в составе оркестра, имеет большое воспитательное значение. Используется принцип интеграции, введение различных видов музыкальных инструментов в состав оркестра.
"Патриот Отечества" (ВПК "ЗЕНИТ") - Данная программа направлена на развитие патриотических, морально-волевых и физических качеств подростков от 12 до 18 лет, способствует многостороннему развитию личности юношей и девушек, побуждает получать новые знания, учитывает психологические, индивидуальные и возрастные особенности.
"Авиамоделизм" - Занимаясь в авиамодельном объединении, ребята знакомятся с большим объемом теоретических сведений, с различными материалами и инструментами, приобретают полезные в жизни практические навыки. При изготовлении моделей обучающиеся сталкиваются с решением вопросов аэродинамики и прочности, у них вырабатывается инженерный подход к решению проблем.
"Кисточка" - Программа включает интеграцию трех основных видов художественной деятельности: конструкторской, изобразительной, декоративной деятельности. На кружке они взаимосвязаны: невозможно выполнить живописную работу, одновременно не рисуя, не стоя пропорции и построения. Кроме того, в каждом задании по рисунку и живописи обязательно присутствуют элементы композиционной деятельности, а композиционное решение выполняется как средствами рисунка, так и живописи. Форма, пропорции, пространство, светотональность, цвет, линия, объем, ритм группируются вокруг общих закономерностей, художественно-образных языков изобразительных, декоративных, конструктивных искусств. Расширение и углубление содержания по основам ИЗО в данной программе, художественные знания, умения и навыки позволяют детям освоить базовые основы изобразительного творчества и являются средствами приобщения к художественной культуре. Программа построена на широком использовании оригинальных зрелищно-игровых приемов, способствующих систематическому формированию и поддержанию у мотивации к творчеству.
Вокальный ансамбль "Я+ТЫ" - Дополнительная образовательная программа по вокальному творчеству реализуется в художественно-эстетической направленности. Программа составлена с требованием федерального государственного образовательного стандарта. Актуальность предлагаемой образовательной программы заключается в художественно-эстетическом развитии обучающихся, приобщении их к классической, народной и эстрадной музыке, раскрытии в детях разносторонних способностей. Педагогическая целесообразность программы обусловлена тем, что занятия вокалом развивают художественные способности детей, формируют эстетический вкус, улучшают физическое развитие и эмоциональное состояние детей.
«Дрон-школа» - Содержание занятий сводится к освоению учащимися теоретических знаний, работе с практикумами по решению технических задач, решению изобретательских задач, рассмотрению и проработке актуальных технических проблем. В ходе реализации образовательной программы применяются приемы коллективной деятельности для освоения элементов кооперации, внесения в собственную деятельность самооценки, взаимооценки, умения работать с технической литературой и выделять главное. В процессе выполнения проекта, обучающиеся изучают основы радиоэлектроники, получают базовые представления о строении и основных принципах функционирования беспилотных летательных аппаратов, проектируют и конструируют мультикоптер, после чего проводят испытание аппарата и получают возможность усовершенствовать конструкцию.
Сетевое взаимодействие
Дополнительная образовательная программа "Безопасное колесо" 8-9 лет - Новизна программы заключается в повышении уровня знаний в области безопасного движения по дорогам т.к. имеющихся знаний недостаточно. Знакомство с ПДД у детей происходит в дошкольных образовательных учреждениях. Обучающиеся общеобразовательных школ получают знания, умения и навыки по ПДД, только на «пятиминутках» и классных часах. Занятия по «Основам безопасного движения» в общеобразовательных учреждениях были отменены. А работа в данном направлении должна носить систематический характер. Охрана здоровья и жизни детей предполагает обучение основам безопасности жизнедеятельности таким образом, чтобы у каждого ребенка сформировалась жизненно важная потребность не только в изучении, но и соблюдении ПДД. Только в этом случае можно добиться положительных результатов. Практическая значимость программы заключается в том, что занятия предоставляют детям возможность приобрести практический опыт взаимодействия в социальной среде и личностного роста. Организация образовательного процесса направлена на тесное сотрудничество детей разного возраста и инспекторов по пропаганде безопасности дорожного движения в освоении навыков безопасного поведения в дорожной среде.
Дополнительная образовательная программа "Безопасное колесо" 10-12 лет
Договор о сетевом взаимодействии Безопасное колесо
Программы реализуемые в ЦДОД
Развивающая ритмика - Среди большого разнообразия видов деятельности ребенка дошкольного возраста немаловажное значение имеет музыкально-ритмическая деятельность. На сегодняшнем этапе развития дошкольного образования ритмику зачастую выделяют в отдельный предмет в сетке занятий. Хотя, на самом деле, проводятся занятия по пластике или хореографии.
Школа программиста - Программа по компьютерной грамотности «В мире информатики» построена по методу последовательного углубления и усложнения материала и требований, с постоянной оценкой индивидуального развития и закреплением знаний.
Развитие - Поступление в школу – важный этап в жизни каждого ребёнка. Педагогическая практика показывает, что дети, овладевшие основами звуковой системы языка в дошкольном возрасте, испытывают меньше затруднений при усвоении материала школьной программы, чувствуют себя более уверенно и имеют больше перспектив для успешного обучения.
Здоровячок - В школьном возрасте формируется будущее здоровье ребенка, его социальная значимость и активность, умение адаптироваться в коллективе, закладывается отношение к себе и окружающим. Между тем многочисленные исследования показывают, что в настоящее время в России почти 80% детей школьного возраста испытывают недостаток двигательной активности, и 60% имеют различные отклонения по здоровью, связанные с гиподинамией. Зачастую дети школьного возраста не умеют общаться со сверстниками, объединять усилия для выполнения общей работы, находить компромиссы и адекватно оценивать себя и окружающих. Спорт, а особенно спортивные и подвижные игры, могут создать тот фундамент, который позволит детям восполнить недостаток двигательной активности, научит вести здоровый образ жизни, поможет найти свое место в коллективе сверстников и объединить детей в стремлении к общей цели.
О методических и иных документах, разработанных для обеспечения образовательного процесса
Страница 12 из 73