Категория: Без категории

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр дополнительно образования детей города Белогорск» (МАОУ ЦДОД г.Белогорск) осуществляет дополнительное образование детей и взрослых (лицензия №Л035-01294-28/00495615 от 08 июня 2022 г.).

Язык обучения в МАОУ ЦДОД  г. Белогорск - русский.

Форма обучения - очная, индивидуальная.

Численность обучающихся по программам дополнительного образования за счет бюджетных ассигнований

в том числе: об общей численности обучающихся 1011;
 
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 (0 иностранных граждан);
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)0 (0 иностранных граждан);
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 948 (0 иностранных граждан);
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 63 (0 иностранных граждан)
 
 

Численность обучающихся по реализуемым дополнительным общеразвивающим программам за счет внебюджетных средств физических лиц (платные услуги)

Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год

Начало учебного года: 01 сентября 2022 г.

Окончание учебного года: 31 мая 2023 г.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

Основная образовательная программа дополнительного образования

Программа воспитания

Учебный план на 2022-2023 год

Положение о городском педагогическом классе

Приказ о зачислении обучающихся в городской педагогический класс

Программа "Педагогический класс"Программа воспитания и социализации «Профессия педагога» рассчитана на обучающихся городского педагогического класса и направлена на освоение основных социальных ролей педагогической профессии, а также формирования готовности к осознанному выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями.

Программа "Театральная студия"

Разноуровневые программы

"1001 шутка" - Предлагаемая дополнительная образовательная программа развивает обучающихся посредством кинотворчества и предоставляет им возможность почувствовать, что они могут повлиять на отдельные аспекты жизни общества через свои работы. Дети учатся пользоваться видеокамерой и программой монтажа, создавать свои видеопродукты социального, просветительского, патриотического характера.

 

"Серебряная струна" -  Программа связана с направлением образовательного процесса на развитие эстетического вкуса учащихся, на практическое применение навыков игры на инструменте, а так же с обеспечением возможности концертной практики для каждого обучающегося в составе оркестра,  имеет большое воспитательное значение. Используется принцип интеграции, введение различных видов музыкальных инструментов в состав оркестра. 

 

"Патриот Отечества" (ВПК "ЗЕНИТ") - Данная программа направлена на развитие патриотических, морально-волевых и физических качеств подростков от 12 до 18 лет, способствует многостороннему развитию личности юношей и девушек, побуждает получать новые знания, учитывает психологические, индивидуальные и возрастные особенности.

 

"Авиамоделизм" - Занимаясь в авиамодельном объединении, ребята знакомятся с большим объемом теоретических сведений, с различными материалами и инструментами, приобретают полезные в жизни практические навыки. При изготовлении моделей обучающиеся сталкиваются с решением вопросов аэродинамики и прочности, у них вырабатывается инженерный подход к решению проблем.

 

"Кисточка"Программа включает интеграцию трех основных видов художественной деятельности: конструкторской, изобразительной, декоративной деятельности. На кружке они взаимосвязаны: невозможно выполнить живописную работу, одновременно не рисуя, не стоя пропорции и построения. Кроме того, в каждом задании по рисунку и живописи обязательно присутствуют элементы композиционной деятельности, а композиционное решение выполняется как средствами рисунка, так и живописи. Форма, пропорции, пространство, светотональность, цвет, линия, объем, ритм группируются вокруг общих закономерностей, художественно-образных языков изобразительных, декоративных, конструктивных искусств. Расширение и углубление содержания по основам ИЗО в данной программе, художественные знания, умения и навыки позволяют детям освоить базовые основы изобразительного творчества и являются средствами приобщения к художественной культуре. Программа построена на широком использовании оригинальных зрелищно-игровых приемов, способствующих систематическому формированию и поддержанию у мотивации к творчеству.

 

Вокальный ансамбль "Я+ТЫ" - Дополнительная образовательная программа по вокальному творчеству реализуется в художественно-эстетической направленности. Программа составлена с требованием федерального государственного образовательного стандарта. Актуальность предлагаемой образовательной программы заключается в художественно-эстетическом развитии обучающихся, приобщении их к классической, народной и эстрадной музыке, раскрытии в детях разносторонних способностей. Педагогическая целесообразность программы обусловлена тем, что занятия вокалом развивают художественные способности детей, формируют эстетический вкус, улучшают физическое развитие и эмоциональное состояние детей.

  

«Дрон-школа» - Содержание занятий сводится к освоению учащимися теоретических знаний, работе с практикумами по решению технических задач, решению изобретательских задач, рассмотрению и проработке актуальных технических проблем. В ходе реализации образовательной программы применяются приемы коллективной деятельности для освоения элементов кооперации, внесения в собственную деятельность самооценки, взаимооценки, умения работать с технической литературой и выделять главное. В процессе выполнения проекта, обучающиеся изучают основы радиоэлектроники, получают базовые представления о строении и основных принципах функционирования беспилотных летательных аппаратов, проектируют и конструируют мультикоптер, после чего проводят испытание аппарата и получают возможность усовершенствовать конструкцию.

 

Сетевое взаимодействие

Дополнительная образовательная программа "Безопасное колесо" 8-9 летНовизна программы заключается в повышении уровня знаний в области безопасного движения по дорогам т.к. имеющихся знаний недостаточно. Знакомство с ПДД у детей происходит в дошкольных образовательных учреждениях. Обучающиеся общеобразовательных школ получают знания, умения и навыки по ПДД, только на «пятиминутках» и классных часах. Занятия по «Основам безопасного движения» в общеобразовательных учреждениях были отменены. А работа в данном направлении должна носить систематический характер. Охрана здоровья и жизни детей предполагает обучение основам безопасности жизнедеятельности таким образом, чтобы у каждого ребенка сформировалась жизненно важная потребность не только в изучении, но и соблюдении ПДД. Только в этом случае можно добиться положительных результатов. Практическая значимость программы заключается в том, что занятия предоставляют детям возможность приобрести практический опыт взаимодействия в социальной среде и личностного роста. Организация образовательного процесса направлена на тесное сотрудничество детей разного возраста и инспекторов по пропаганде безопасности дорожного движения в освоении навыков безопасного поведения в дорожной среде.

Дополнительная образовательная программа "Безопасное колесо" 10-12 лет

Договор о сетевом взаимодействии Безопасное колесо

Программы реализуемые в ЦДОД

Развивающая ритмика - Среди большого разнообразия видов деятельности ребенка дошкольного возраста немаловажное значение имеет музыкально-ритмическая деятельность. На сегодняшнем этапе развития дошкольного образования ритмику зачастую выделяют в отдельный предмет в сетке занятий. Хотя, на самом деле, проводятся занятия по пластике или хореографии.

 

Школа программиста - Программа по компьютерной грамотности «В мире информатики» построена по методу последовательного углубления и усложнения материала и требований, с постоянной оценкой индивидуального развития и закреплением знаний.

 

Развитие - Поступление в школу – важный этап в жизни каждого ребёнка. Педагогическая практика показывает, что дети, овладевшие основами звуковой системы языка в дошкольном возрасте, испытывают меньше затруднений при усвоении материала школьной программы, чувствуют себя более уверенно и имеют больше перспектив для успешного обучения.

 

Здоровячок - В школьном возрасте формируется будущее здоровье ребенка, его социальная значимость и активность, умение адаптироваться в коллективе, закладывается отношение к себе и окружающим. Между тем многочисленные исследования показывают, что в настоящее время в России почти 80% детей школьного возраста испытывают недостаток двигательной активности, и 60% имеют различные отклонения по здоровью, связанные с гиподинамией. Зачастую дети школьного возраста не умеют общаться со сверстниками, объединять усилия для выполнения общей работы, находить компромиссы и адекватно оценивать себя и окружающих. Спорт, а особенно спортивные и подвижные игры, могут создать тот фундамент, который позволит детям восполнить недостаток двигательной активности, научит вести здоровый образ жизни, поможет найти свое место в коллективе сверстников и объединить детей в стремлении к общей цели.

О методических и иных документах, разработанных для обеспечения образовательного процесса

Положение о методической работе

Положение о методическом совете